R786292090668 - номер кошелька в WebMoneu для помощи "Н" с целью остановки потепления планеты и следующих за потеплением стихий вулканов и т.д. 
Эфалд(Эффект алгебраического деления). Автор:Зиновьев В.П.
_Лживость и догматичность наук и образования вели планету многие тысячелетия по пути формаций эксплуатации человека.
...............................................
_23:06 04.06.2010г. Исходя из материалов работ Зиновьева В.П., например см. Зиновьев В.П.Энергия.Эфалд.Объект. Статика.Что делать 3., следует однозначный вывод чистой абстракции энергии, вычисляемой математически различными вариантами и не имеющей реального содержания, кроме философского значения объективности абстракции.
_Что же тогда реально существует в видах и формах пространств, времен и измерений?
_Объекты взаимодействуют между собой, проявляя взаимодействия так называемыми силами, измеряемыми приборами относительно определенного эталона.
_Относительность скрывает бесконечность сил, действующих в точке и вводит исследователя в заблуждение, не реагируя на относительно застывшие бесконечные силы точки, которые можно вскрыть относительным движением других сил, что и делает Зиновьев В.П. в своих экспериментальных приборах посредством систем управления силами во времени.
_Силы во времени позволяют, при их обнаружении, производить сравнительные математические расчеты, приводящие к абстрактным понятиям дополнительных абстрактных величин, обозначающихся мощностью, энергией и т.д.
_Реально ни мощности, ни энергии нет, но проявляются относительные бесконечные силы во времени, ошибочно принимаемые за конечные силы.
_Приборы измеряют относительные величины, ложно принимаемые за единственно существующие виды и формы.
_Абстрактные расчеты и реальные приборы Зиновьева В.П. доказывают ошибочность заключений и выводов наук о конечности сил во времени в точке пространства.
_Как Вы смеете утверждать отсутствие бесконечностей сил в точке, изменяясь и превращаясь вместе с изменениями и превращениями точки синхронно, не ощущая относительных бесконечностей обоюдных сил?
_Прибор Вы не можете сделать из-за Вашей безграмотности и неспособности, а на выводы Вы горазды, ссылаясь на безграмотных лжеученых в степенях, званиях, мантиях, ливреях, корпорациях и богатстве за чужой счет?
_Лечитесь, ребята и учитесь. Вам тут не помочь иначе. Помните Ленина: "Учиться, учиться и учиться". Только он хотел учиться торговать чужими результатами, вот и убрали его подальше от планеты.
_Учитесь преобразовывать виды и формы пространства и времени сами и только сами без чужих человеческих сил. Это истинные боги и ученые ценят. Ценится монография, но написанная своими ручками, а не приказами. Также ценится и практическая работа ученого, а не его сочинения, которые позволяют лишь хоть частично понять силу его практики.
_Человек, превращая одни виды и формы пространства и времени в другие, понял, что лучше это делать, предварительно изучив материалы других людей.
_Однако, чужие материалы содержат массу ошибок и специальной провокационной лжи.
_Появились лжеспециалисты, специализирующиеся на чистом изучении и обзоре чужих работ на носителях информации, работающие на таких направлениях с различными целями.
_Настоящему ученому и богу они только вредят и отнимают у него время.
_Но они стараются сплестись с настоящими учеными, которые сами создают приборы.
_Человечеству нужны своевременные приборы.
_Чтобы их быстро делать, создаются учебные заведения, организации и т.д.
_Массы таких корпораций с масами в них людей, сводят на нет настоящие умы, затирая их гигантскими пустыми проектами.
_В конце концов все мыльные оперы и пузыри таких корпораций распыляются одним ударом настоящей практики одного настоящего ученого, но тогда сколько врагов появляется у него?
_Против Джордано Бруно встали миллионы самодуров, потомки которых свирепствуют доселе.
_Однако Бруно понял превращение видов и форм пространства и времени по своему, более согласованному принципу с пространством и временем, нежели киты и слоны.
_Теперь твердо пока реально могут быть признаны лишь силы во времени точки относительно эталона, подчеркивая бесконечность сил точки и их величин.
_Отсюда придется перейти к первоначальному определению прибора изменения видов и форм пространств, вместо существующего источника бесконечной энергии точки, т.к. более невозможно терять время на бессмысленные бесконечные согласования реальностей и абстроакций.
_Теперь следует говорить об автономном приборе изменения пространств, подразумевая старое ошибочное название автономного источника бесконечной энергии точки. 23:59 04.06.2010г.

_Ступенью эффекта алгебраического деления ( эфалд ) можно назвать его место в среде разновидностей эффекта алгебраического деления ( эфалд ), определяемое по степени состояния и развития эфалд.
_Степень состояния и развития эфалд определяется его характеристиками и параметрами относительно других эфалд или эталонов эфалд.
_Изменения других эфалд и эталонов эфалд отслеживаются специальными системами, построенными для этих целей и применяющими формулу Зиновьева В.П.: КПД = 4 - 4К.
_Разновидностями эффекта являются новые определения и формулы, относительно существующих. Пока получен ряд вариантов разновидностей. Это уравнения, определения и формулы бесконечных величин электрических зарядов и энергий. Новые величины параметров, входящих в уравнения и формулы, стремятся к бесконечности относительно известных в науке и практике.
_Новая ступень развития техники предполагается на основе анализа формул и реальных схем Зиновьева В.П.
_Категории точки и превращения заряда с переходом по измерениям позволяют говорить о новых ступенях созидания в областях информации и энергетики, а также в природе, которая имеет бесконечные связи с этими областями.
Форум
......................................................................... ..................................................................................
_Ступени развития наук определяются объективно и субъективно, относительно и абсолютно, частями и комплексами и т.д.
_Новые знания о других измерениях вносят в эти определения неопределенность, поэтому относительность случайностей процессов и степень их познания в реальности конкретных случаев будет определять вероятность ступени.
_Конкретные объекты и субъекты могут определять эту ступень, используя свои генетические способности и решать соответствующие задачи с учетом этой ступени на основе теорий Зиновьева В.П., а также определить их ступень.
_Теории Зиновьева В.П. уходят своими корнями в далекое прошлое человечества, а развитыми компонентами в далекое будущее, в системы бесконечных величин и измерений.
_Оценка ситуаций является конкретным проявлением определения степени и ступени знаний определенных областей наук.
_Генетические способности индивида являются выражением его сконцентрированной энергии прошлых трудов.
_Эта энергия сконцентрировалась в его других измерениях и может решать задачи, недоступные для решения другими индивидами в силу их недостаточной энергетики генетических функций.
_Решая сложные задачи с использованием своей генетической энергии, индивид ее теряет, переводя в решение этой задачи.
_Нечестные люди, пользующиеся генетическими способностями таких индивидов, практически крадут его запасенную энергию и возбуждают в индивиде ответные беспощадные энергетические реакции, разящие бескомпромиссно этих воров рано или поздно.
_Чем сильнее генетические функции индивида, тем сильнее его генетические энергии, тем страшнее и сильнее от него удары по генетике воров и их соучастникам.
_История знает множество примеров наказания бессовестных жуликов такими гениями, причем наказание приходит иногда много позже прекращения жизни гения.
_Вот таковы степени и ступени эфалд(эффекты отношений к жуликам).
.......................................................................... ..............................................................................
_"(Зиновьев В.П. фактически мгновенно оценил ситуацию, рассмотрел имеющийся в архивах библиотек материал по этому направлению, создал цепи алгоритмов и выдал решение о нормировке одной из величин для получения результатов отношения других величин, регулировкой их суммы при помощи систем регулирования.
_Галеев Б.М. немедленно начинает процесс разрыва отношений с Зиновьевым В.П.
_Галееву Б.М. и Чабдарову Ш.М. нужны степени докторов наук.
_Задача деления решена. Она является базовой и фундаментальной в мироздании.
_Ученые начинают передел мира.
_Зиновьева В.П. начинают переводить по кафедрам КАИ с повышением в должностях, предлагают должность зав.лаба. кафедры, доцента(в течении одного года), но стараются всячески отдалить от темы деления.
_В конце концов наносится удар по бытовым условиям.9:17 05.02.2010)" (см.Что делать 2)
_Попытайтесь разобраться в такой ситуации. Создадите массу предположений и гипотез. Что подтвердится и при каких условиях? Вот на это кто-то и рассчитывал временно, а затем надеялся на давность времени случившегося. Только открытие серьезное и его нельзя затереть временем, т.к. оно и есть само время.
_Зиновьев В.П. понимал, что идет несправедливая и неравная борьба отживающих элементов за выживание по старым правилам древней философии и просто продолжает работать по направлениям своей генетической памяти, не обращая внимания на крутежи вокруг него.
_На других кафедрах КАИ происходят те же самые явления выдачи ему всевозможных тем и задач с примесями необходимостей решений задач деления аналоговых величин, нерешенных всей мировой наукой до решения их Зиновьевым В.П.
_Зиновьев В.П. блестяще справляется с поставленными ему задачами и ему вновь предлагают защищаться без очереди, но по другим темам, исключая тему деления.
_Грязные людишки всячески мешают ему кознями на кафедрах и в быту, направляясь некими таинственными силами, проявляющимися в реальных процессах.("..темные силы нас злобно гнетут...").
_К.т.н.,доц., декан радиофака КАИ Чабдаров Ш.М. и к.т.н., доц. Урецкий Я.С. стараются оградить Зиновьева В.П. от этих темных и "таинственных" сил, направляя его по единственно правильному курсу науки и справедливости.
_Кандидат философских наук и физик по образованию Галеев Б.М., похоже, тоже не может оценить масштабности происходящего процесса, советуя Зиновьеву В.П. пройти курс наук, поработав на различных кафедрах КАИ, вместо того, чтобы просто помочь ему правильно оформить результаты открытия и направить их в комитет по науке и технике СССР для присвоения соответствующих степени и звания Зиновьеву В.П.
_Задача деления, по мере изучения ее разделов Зиновьевым В.П., постепенно превращается в нечто таинственное и общезначимое, продолжая охватывать все более сильнее все зависимости пространства и времени.