Бесконечная энергия точки.Зиновьев В.П.

Объявление

Научные статьи и книги (более 300 научных книг по физике) Зиновьева Владимира Петровича по теме "Регулировка бесконечной энергии точки" в ведущих Государственных библиотеках России. Scientific clauses and books ( More 300 scientific books on physics) Зиновьева Владимира Петровича on themes: " Adjustment of infinite energy of a point " and " Effect of algebraic division " In conducting State libraries of Russia. Die wissenschaftlichen Artikel und die Bucher (mehr 300 wissenschaftlicher Bucher in Physik) Sinowjewa Wladimirs Petrowitscha nach den Themen: "die Regulierung der unendlichen Energie des Punktes" und "der Effekt der algebraischen Teilung" in den fuhrenden Staatlichen Bibliotheken Russlands. ,например книга в РГБ.
Внимание! На форуме и сайтах: efald.ru и efaldiv.ru, применяются термины: правитель, правители и т.п., в склонениях. Естественно, что эти термины обозначают злых и жестоких насильников, воров, вампиров - негодяев, пробравшихся к власти над народами и группами людей. Эти термины взяты из сказок для детей и ничего общего не имеют с честными и умными руководителями государств, народов и групп людей.
______________!
Дорогие Жители России и Москвы!!!!
Не позволяйте:
-Убирать листву, опавшую на землю, прикрывающую корни деревьев и кустарников!
-Заменять деревянные двери и окна, на металлические и пластиковые.
Кроме того: "Н" рекомендует Вам чувствовать себя с комфортом немного ниже и левее экватора Африки, мысленным образом, с шириной всей Африки около метра, где бы Вы ни находились, куда бы ни шли и что бы ни делали, при этом направление на северо - восток, в образе, должно совпадать с направлением на северо - восток, в реальности, всегда, как бы вы ни поворачивались реально.
Это просто и очень эффективно. Силы вращения земли(если хотите, силы бога) сделают сами свое дело, и подадут тепло на Москву и Россию.Величину Вашего вклада, при необходимости, могут определить соответствующие экстрасенсы.
Земля станет теплее и добрее!
_Лютый мороз рвется с севера на планету. Спасите ее от холода. Птицы и животные плачут и кричат от боли морозов. Растительность гибнет. Гибнут и страдают люди. Пожалуйста, работайте так мысленно и масимально везде и всюду, даже во сне. Только тогда мы спасем себя и Родную Землю. Результаты Ваших работ увидит немедленно вся планета. Ваше действие будет видно в импульсах, движениях и колебаниях дыма, ветра, облаков, туч и т.д.
_Если Вы включите в действие еще свои руки, "фантомы", иные элементы и функции, то эффект возрастет пропорцонально.
_Если Вы при этом будете заниматься или физическими упражнениями, или бегом, или спортом, или тяжестями, то эффект усилится.
_Эта работа по силам даже инвалидам, людям старым и малым, группам и одиночкам, ученым, инженерам, школьникам, студентам, военным и гражданским. Аудитории студентов, школьные классы, массы и одиночки тренирующихся спортсменов, цеха рабочих и пр., помогут Земле в достатке, регулируя климат и погоду планеты. Нет предела вариантам применения этого метода.
_Подробнее смотрите материалы:"Практические примеры искусств(технологий, операций) бога", "Искусства Бога", "Дети - Боги!!!" и т.д.
_Планета отблагодарит Вас своими плодами, дорогие участники! Но дайте ей свои тепло и своевременный полив!
...........................................................
Зимой, чтобы сохранить растительность, нужно дать земле плюсовую температуру! Снег недопустим никогда!!!
Общепринято - артиллерия - Бог войны!
Артиллерия - ноль против погоды!
Погода - ноль против бесконечной энергии точки!
Кто управляет артиллерией?
Кто управляет погодой?
Кто управляет бесконечной энергией точки?
Работаем, Боги!
...........................................................
_Бесконечная энергия точки следует из третьего закона Ньютона: Воздействуйте на точку бесконечной силой или бесконечной энергией (конечной силой, бесконечное время) и точка Вам ответит бесконечной силой или бесконечной энергией (конечной силой, бесконечное время). Затем Ньютона попытайтесь опровергнуть глупым вопросом с умным видом: "Откуда точка берет бесконечную силу или бесконечную энергию?".Однако третий закон принят человечеством и неопровержимо используется в физике, сопромате и других науках, не применяясь с категориями бесконечных сил и энергий. В физику входят электроника, электротехника, энергетика. Определенные объекты являются точками относительно бесконечности. Нуль является точкой относительно определенных объектов и бесконечности. Бесконечность и нуль являются неопределенностями или неопределенными измерениями точки. Бесконечная энергия исходит из неопределенностей нуля и бесконечности. Точка имеет неопределенности измерений нуля и бесконечностей связей определенностей и неопределенностей. Эфир, вакуум и иные определенные объекты являются точками относительно бесконечностей и могут дать бесконечную энергию из нуля и бесконечностей связей определенностей и неопределенностей этих точек. Поэтому из эфира и вакуума нельзя получить бесконечную энергию, не определяя их точками. Бесконечные эфир и вакуум - это тавтология неопределенной простой бесконечности и не может спасти изобретателей всех энергий из эфира, вакуума и подобных определенностей.
НАУЧНЫМИ ФАКТАМИ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ЯВЛЯЮТСЯ РАБОЧИЕ ФОРМУЛЫ, УРАВНЕНИЯ И СХЕМЫ БЕСКОНЕЧНОЙ ЭНЕРГИИ !!!
...............................................................
Положите лед в емкость с водой (разумеется, чтобы лед плавал в этой воде).
Замерьте уровень воды при: определенной температуре и определенном давлении.
Растопите лед и убедитесь, что уровень не изменится при этих же: определенной температуре и определенном давлении.
..........................................
Льды Арктики располагаются в глубоком океане и при таянии не смогут увеличить количество воды в нем. Под ними дно океана находится так глубоко, что подлодки ходят под льдом всей Арктики, в любых направлениях, свободно, даже зимой, а корабли идут к Северному полюсу летом по воде, а не по суше! Это знает любой житель планеты из школы и информационных источников.
РАСТОПИМ ПЛАВАЮЩИЙ ЛЕД АРКТИКИ ДЛЯ ОБЩЕЙ ПОЛЬЗЫ!
Подавайте "фантомами" воду, тепло и влагу Атлантики с экваториальных частей планеты (находящихся между Южной Америкой и Африкой) в направлении на север и северо-восток. Реальные результаты: Вновь о погоде в Москве "

Вы здесь » Бесконечная энергия точки.Зиновьев В.П. » Зиновьев В.П.Философия бесконечной энергии. » Эфалд. Новая философия. Генетика,интуиция,коммунизм. Зиновьев В.П.


Эфалд. Новая философия. Генетика,интуиция,коммунизм. Зиновьев В.П.

Сообщений 21 страница 30 из 65

21

_Как только в 7 классе учитель физики подверг осмеянию людей, создававших вечный двигатель, согласно программы осмеяния, спускаемой сверху, "Н" окончательно стал бессознательно презирать и школу, и учителей.
_Он до этого ничего не учил, а теперь совсем пошло полнейшее отвращение к лгунам и зубрилам.
_Подошли экзамены 8 класса. Выдали экзаменационные билеты.
_"Н" открыл билеты по математике и понял, что надо правила заучивать. Только где искать эти правила? Он даже не знал, где их написали. Пошел к другу и попросил его рассказать быстро все эти правила, теоремы и формулы, зная, что он их помнит наизусть.
_Тот заносчиво улыбнулся. Он их заучивал несколько лет целыми днями напролет, был лауреатом районных и областных олимпиад по математике. Что даст пересказ? Друг быстренько(часа за два) рассказал ему все формулы, определения, теоремы и прочие элементы по всем билетам, наивно полагая (также как когда-то и мама "Н", рассказывая ему правила чтения книги, буквы, слоги и слова), что это все впустую. Для "Н" больше ничего не требовалось, он пожал руку другу и блестяще сдал экзамен по математике.
_"Н" всегда был очень благодарен другу за его пересказ правил, хотя тот до сих пор не догадывается о своей помощи, т.к. по его понятиям такие вещи невозможны.
_Друг тоже закончил радиофак КАИ и всегда котировался среди сверстников.
_Пусть читатель логически сам все взвесит и определит возможности бесконечной энергии точки, и не спешит с резкими заявлениями о невозможности управления этой энергией, ведь наша планета существует не один миллион лет с гигантской энергией, а звезды и планеты солнечной системы с планетами других звезд бесконечного космоса живут неизвестно сколько бесконечностей времени и управляются определенными силами.
As soon as in 7 class the teacher of physics has subjected to derision of the people creating the eternal engine, agrees the programs of derision lowered from above, "Н" finally became unconsciously despise both school, and teachers. It(he) before nothing learned(taught), and now is absolutely stalely uttermost disgust to лгунам and зубрилам. Came examinations 8 classes. Have given out the examination tickets. "Н" Has opened the tickets on mathematics and has understood, that it is necessary rules to learn. Only where to search for these rules? It(he) at all did not know, where them have written. Has gone to the friend and has asked it(him) to tell quickly all these rules, theorem and formula, knowing, that it(he) remembers them by heart. That заносчиво has smiled. It(he) learnt them some years in the whole afternoon напролет, was the winner of regional and regional Olympiads on mathematics. What will give retelling? The friend быстренько (hour for two) has told to it(him) all formulas, definition, theorems and other elements under all tickets, наивно believing (as well as at one time and mum "Н", telling it(him) of a rule of reading of the book, letter, syllables and words), that it is all all for nothing. For "Н" more than nothing it was required, it(he) пожал a hand to the friend and excellent has passed examination on mathematics. "Н" Was always very grateful to the friend for his(its) retelling corrected, though that till now does not guess the help, since on his(its) concepts such things are impossible. The friend too has finished радиофак КАИ and always was quoted among сверстников. Let reader will weigh all and will define(determine) opportunities of infinite energy of a point, and does not hasten with the sharp applications for impossibility of management of this energy, you see our planet exists not one million years with huge energy, and the stars and planets of solar system with planets of other stars of infinite space live how many infinity of time are not known and cope by the certain forces.    см. сайт: http://efaldiv.ru

0

22

_В десятом классе "Н" уже сам разрабатывал схемы приемников прямого усиления на транзисторах, собирал их и настраивал, используя литературу школьных и колхозных библиотек, журнал "Радио", брошюру "В помощь радиолюбителю" из киоска "Союзпечати", помощь друзей и старших товарищей.
_Учительница по математике(не Завуч которая) в начале 9 класса восхищалась его способностями, а потом возненавидела за непонятно откуда берущиеся у него знаниям и постоянно поправление ее ошибок на уроках.
_Она имела высшее образование и годилась ему в мамы, считала себя непревзойденным математиком и тут "на тебе" - ее смеет кто-то саму учить.
_"Н" прекратил ходить на ее уроки и в ее часы занимался разработками различных электронных устройств, в том числе начал эксперименты с этой самой бесконечной энергии точки. Это был 1967 год.
_Однажды одноклассники ему посоветовали все-таки прийти на ее урок и быть готовым на вызов к доске для ответа по пройденному материалу без него (так она приказала).
_Они изучили все свойства логарифмов в примерах и задачах.
_Был уже вечер, когда ему об этом сообщили.
_Он взял у хозяйки квартиры керосиновую лампу и за пару часов освоил весь материал логарифмов.
_На следующий день он продемонстрировал у доски абсолютные знания по логарифмическим функциям в теории и практическом решении всевозможных задач.
_Учительница негодовала, но пять баллов поставила в журнал и дневник.
_Класс не обманешь.
_Что за явления использует "Н"?
_Его измерение бесконечно далеко, а он черпает оттуда информацию.
_Информация и энергия взаимопереходящи. Информация - разновидность энергии. Каковы затраты на ее перенос? Может тут дело в резонансе энергии или времени?
_Несомненно резонанс времени имеет большое значение. Зиновьев В.П. также получает результаты бесконечного КПД энергии точки, используя резонанс.
_Отличия схем Зиновьева В.П. состоят и в определении резонанса. Оказалось, что колличество емкостей, индуктивностей, резисторов, полупроводников и их композиций схем, участвующих в работе, стремится к бесконечности и резонанс определяет система автоматического регулирования (САР), учитывающая максимально все параметры, величины и т.д., влияющие на работу устройства. САР регулирует множество величин параметров схемы сложной сетью управления и регулировок по заданным исследователем признакам опознавания выходных параметров устройства.
In the tenth class "Н" already itself developed the circuits of receivers of direct amplification(strengthening) on transistors, collected them and adjusted, using the literature of school and collective-farm libraries, magazine "Radio", brochure " In the help to the radiofan(radioamateur) " from a booth "Союзпечати", help of the friends and senior comrades. The teacher on mathematics (not Завуч which) in the beginning 9 classes admired with his(its) abilities, and then возненавидела for not clearly whence taken at him(it) to knowledge and is constant поправление of its(her) mistakes at lessons. She(it) had maximum formation(education) and suited to it(him) in the mum, someone considered(counted) itself unsurpassed математиком and here " on you " - her(it) смеет to learn(teach). "Н" Has stopped to go on its(her) lessons and at its(her) o'clock was engaged in development of various electronic devices, including began experiments from this most infinite energy of a point. It was the 1967. Once classmates have advised it(him) all the same to reach on its(her) lesson and to be ready on a call to a board for the answer on пройденному to a material without him(it) (so she(it) has ordered). They have studied all properties of the logarithms in examples and tasks. There was evening, when it(him) about it have informed. It(he) has taken at хозяйки of an apartment керосиновую a lamp and for a pair of hours has mastered all material of the logarithms. The next day it(he) has shown at a board absolute knowledge of logarithmic functions in the theory and practical decision of every possible tasks. The teacher was indignant, but five numbers has put in a magazine and diary. Class will not deceive. What for the phenomena uses "Н"? His(its) measurement is indefinite far, and it(he) scoops therefrom information. The information and energy взаимопереходящи. The information - version of energy. What expenses for its(her) carry? The business in a resonance of energy or time can here? Undoubtedly resonance of time has the large meaning(importance). Зиновьев В.П. Also receives results of infinite EFFICIENCY of energy of a point, using a resonance. Differences of the circuits Зиновьева В.П. Consist and in definition of a resonance. Has appeared, that колличество of capacities, индуктивностей, resistors, semiconductors and their compositions of the circuits participating in work, aspires to infinity and the resonance is defined(determined) by(with) system of automatic control (САР), taking into account as much as possible all parameters, size etc., devices, influencing work. САР adjusts set of sizes of parameters of the circuit by a complex(difficult) network of management and adjustments on given by the researcher to attributes of the identification of target parameters of the device.    см. сайт: http://efaldiv.ru

0

23

_9 и 10 классы "Н" заканчивал в школе колхоза миллионера с председателем - Депутатом Верховного Совета СССР.
_Школа позволяла себе приглашать учителями физики аспирантов из городов, была двухэтажной и имела спортзал. В то время это была редкая в стране школа.
_Наступили выпускные экзамены.
_"Н" точно отвечает на экзамене математики по билету, но учительница напрочь отказывается ставить пять баллов, мотивируя свое решение перед комиссией тем, что "Н" имеет более 70% пропусков.
_Его выручает та самая Завуч, присутствующая в комиссии и помнящая эпизод сенсацию в ее классе годом раньше.
_Понимая способности "Н", она требует полного опроса "Н" по всему курсу математики средней школы и вынесения решения. Комиссия соглашается и начинается беглый опрос. "Н" мгновенно отвечает на бесчиссленно сыпящиеся в его сторону вопросы, блестяще решает с представлением на доске массу задач по алгебре, геометрии, тригонометрии и стереометрии, и выходит победителем этого поединка с пятью баллами в аттестат.
_Этот пример генетических возможностей разума приведен на предмет скорости движения его мыслей в пространстве и времени и их относительных энергетических затрат. Где же "Н" все-таки набирает знания и, соответственно энергию для таких движений?
_Движение точки рассматривается множеством вариантов.
_Точка существует только в движении, т.к. движение является способом ее существования. Нет движения, нет точки. Она воспринимается объектом только в результате движения. Ее неподвижность может восприниматься абстрактно и относительно. Движение происходит в пространстве и времени(в измерениях).
_Временные сложности определяются временем. Это диалектика. Время определяет время. Время относительно т.к. время - это длительность процесса, длительность измеряется отношением к эталону, а эталон создается относительно объективной реальности и т.д. _Бесконечная энергия точки разрешает в бесконечности неразрешимую относительную неопределенность абстрактно.
_Так что представляет собой двигатель, который перемещает точку в пространстве и времени относительно определенной системы измерения?
_Исходя из относительности движения и неподвижности точки, двигателем, перемещающим точку в пространстве относительно определенной системы измерения могут являться соответствующие объекты с собственной относительной энергией или объекты, способные изменять положение точки энергиями других измерений.
9 and 10 classes "Н" USSR finished at school of collective farm миллионера with the chairman - Deputy of the Supreme Body. The school afforded to invite by the teachers of physics of the post-graduate students from cities, was two-storeyed and had a sports hall. In that time it there was rare in the country a school. There have come(stepped) final examinations. "Н" Precisely answers at examination of mathematics under the ticket, but the teacher at all refuses to put five numbers, мотивируя the decision before a commission by that "Н" has more than 70 % of the misses(passings). It(he) is gained(helped) by(with) that Завуч, present in a commission and remembering an episode sensation in its(her) class by year earlier. Understanding abilities "Н", she(it) requires(demands) complete interrogation "Н" at all rate of mathematics of high school and removal of the decision. The commission agrees and the fluent interrogation begins. "Н" instantly answers on бесчиссленно сыпящиеся in his(its) party questions, excellent decides(solves) with representation on a board weight of tasks on algebra, geometry, trigonometry and стереометрии, and leaves by the winner of this duel with five numbers in the certificate. This example of genetic opportunities of reason is given for speed of movement of his(its) ideas in space both time and their relative power expenses. Where "Н" all the same types(collects) knowledge and, accordingly energy for such movements? The movement of a point is considered(examined) by set of variants. The point exists only in movement, since the movement is a way of its(her) existence. There is no movement, there is no point. She(it) is perceived by object only as a result of movement. Its(her) immovability can be perceived abstractly and rather. The movement occurs in space and time (in measurements). The temporary complexities are defined(determined) by time. It диалектика. The time defines(determines) time. The time rather since time is a duration of process, the duration is measured by the attitude(relation) to the standard, and the standard is created concerning an objective reality etc. _Бесконечная the energy of a point permits in infinity unsoluble relative uncertainty abstractly. So represents the engine, which moves a point in space and time concerning the certain system of measurement? Proceeding from a relativity of movement and the immovabilities of a point, engine moving a point in space concerning certain system of measurement can be the appropriate objects with own relative energy or objects capable to change a rule(situation) of a point энергиями of other measurements.    см. сайт: http://efaldiv.ru

0

24

_Учителями физики 9 и 10 классов у "Н" являлись молодые аспиранты, которые сменялись через год.
_Они были в восхищении и восторге от его внезапных вставок взятой из ниоткуда точной информации по материалам уроков во время их объяснений тем.
_К тому же "Н" отлично владел программными материалами курса физики.
_Вставки он производил, переходя в одновременный контакт с этим и другими измерениями, которые он просто подключал в тему.
_В эти годы "Н" впервые на уроках физики познакомился с теориями Бора и Планка.
_"Второй постулат Бора (правило частот) формулируется следующим образом:
при переходе атома из одного стационарного состояния с энергией En в другое стационарное состояние с энергией Em излучается или поглощается квант, энергия которого равна разности энергий стационарных состояний: hv = En – Em, где h – постоянная Планка. "
( http://physics.ru/courses/op25part2/con … heory.html )
_В представленной формуле v - частота излучения.
_При бесконечной частоте излучения или при бесконечно малом периоде, энергия излучения или поглощения будет бесконечной.
_Таким образом Бор в 1913 году вывел формулу и подтвердил возможность обладания атомом бесконечной энергии.
_Вернер Гейзенберг вывел теорию бесконечной энергии частицы в 1927г.,т.е. после Бора, а Дирак,Ш. и Томонага развили часть их теорий, не обратив внимание на указания Гейзенбергом учета измерения.
_Зиновьев В.П. независимо от Бора, Вернера Гейзенберга, Дирака,Ш. и Томонаги создал теорию и практику бесконечной энергии частицы и точки с учетом требований к измерениям теории Вернера Гейзенберга.
_Масса электрона - абстракция, как и масса объекта в обычной категории, объясняющей процессы в определенных пределах."
Масса электрона - относительная категория для обозначения определенного вида материи в некоторой среде. Физика определяет только вероятностное положение электрона на предполагаемой орбите атома. Фактически электрон определен теоретически по результатам расчетов взаимодействия масс сил одних электрических зарядов с другими.
Абстрагирование электрона позволяет осуществить эффективнее практическое использование его сил и энергии на основе формул автора.
_Относительное изменение измеряемых параметров объекта при его движении происходит во времени, т.е. объект не существует без временных переходов. После перехода объект, изменив свои параметры и параметры наблюдателя, получает новые измерения.
By the teachers of physics 9 and 10 classes at "Н" were the young post-graduate students, which were replaced in one year. They were in admiration and delight from his(its) sudden inserts taken from the anywhere exact information on materials of lessons during their explanations that. Besides "Н" perfectly owned program materials of a rate of physics. Inserts it(he) made, passing in simultaneous contact to it and other measurements, which it(he) simply connected in a theme. These years "Н" for the first time at lessons of physics has got acquainted with the theories Бора and Rod. " The Second postulate Бора (the rule of frequencies) is formulated as follows: At transition of atom from one stationary condition with energy En in other stationary condition with energy Em is radiated or quantum is absorbed, which energy is equal to a difference энергий of stationary condition: hv = En - Em, where h - constant Rod. " (ZQYW1Pd00000000000000000000000000d) In the submitted formula v - frequency of radiation. At infinite frequency of radiation or at infinitesimal the period, the energy of radiation or absorption will be infinite. Thus Бор in 1913 has deduced(removed) the formula and has confirmed an opportunity of possession by atom of infinite energy. Вернер Гейзенберг has deduced(removed) the theory of infinite energy of a particle in 1927г., i.e. after Бора, and Дирак, Ш. and Томонага have developed a part of their theories, not having paid attention on the instructions(indications) Гейзенбергом of the account of measurement. Зиновьев В.П. Irrespective of Бора, Вернера Гейзенберга, Дирака, Ш. and Томонаги has created the theory and practice of infinite energy of a particle and point in view of the requirements to measurements of the theory Вернера Гейзенберга. Weight электрона - abstraction, as well as weight of object in the usual category explaining processes in certain limits. " Weight электрона - relative category for a designation of the certain kind of a matter in some environment(Wednesday). The physics defines(determines) only вероятностное a rule(situation) электрона on a prospective orbit of atom. Actually электрон is determined theoretically by results of accounts of interaction of weights of forces of one electrical charges with others. Абстрагирование электрона allows to carry out more effectively practical use of his(its) forces and energy on the basis of the formulas of the author. The relative change измеряемых of parameters of object at his(its) movement occurs in time, i.e. the object does not exist without temporary transitions. After transition the object, having changed the parameters and parameters of the observer, receives new measurements.    см. сайт: http://efaldiv.ru

0

25

_Представьте себе первый урок по математике 8 класса.
_Гроза всей школы - учитель математики и физики, одновременно - директор школы. Он золотой медалист. Беспощадно строгий взгляд и орлиный нос. Проводит этот урок.
_Точно и четко выдает сложную теорему с чертежами и доказательствами на доске по геометрии. Затем спрашивает: "Кто повторит доказательство?"
_"Н" поднимает руку, выходит к доске и доказывает эту теорему так же точно и четко.
_Учитель оставляет его после уроков, поражаясь неведомой и непонятной новой силе и энергии, неизвестно откуда взявшихся у "Н".
_После уроков, учитель, полагая, что у "Н" очень много знаний по математике, убеждается в обратном, задав массу вопросов по математике и поражается еще более.
_Он видит гениальность, но не понимает - в чем она заключается.
_Все элементарно. "Н" способен подключаться к иным измерениям и использует генетическую память настоящего и прошлого измерений. Генетическая память - и есть гениальность.
_Абсолютно ничего не поняв, учитель советует "Н" повторить математику с 5 по 7 классы. Но этого для "Н" не нужно. Он все задачи программы решает элементарно и без всяких правил. Учитель к нему претензий не имеет и в восторге от него.
_Практика - критерий истины - вот главная наука.
Imagine the first lesson on mathematics 8 classes. Thunder-storm of all school - teacher of mathematics and physics, simultaneously - director of school. It(he) gold медалист. A ruthlessly strict sight and орлиный a nose. Will carry out(spend) this lesson. Precisely and precisely gives out the complex(difficult) theorem with the drawings and proofs on a board on geometry. Then asks: " who will repeat the proof? " "Н" Lifts a hand, leaves to a board and proves this theorem as precisely and precisely. The teacher leaves it(him) after lessons, being amazed unknown and not clear new force and energy, it is not known whence undertaken at "Н". After lessons, teacher, believing, that at "Н" is a lot of knowledge of mathematics, is convinced of opposite, having set weight of questions on mathematics and is amazed even more. It(he) sees гениальность, but she(it) does not understand - in what consists. All is elementary. "Н" is capable to be connected to other measurements and uses genetic memory of the present and past of measurements. The genetic memory - also is гениальность. Absolute nothing having understood, the teacher advises "Н" to repeat mathematics with 5 till 7 classes. But it for "Н" it is not necessary. It(he) decides(solves) all tasks of the program elementary and without any rules. The teacher to it(him) of the claims has no and in delight from him(it). Practice - criterion of true - main science.    см. сайт: http://efaldiv.ru

+1

26

_5-й класс школы "Н" проходил в райцентре, проживая в интернате, куда с окрестных сел съезжались ученики с 5-го по десятый класс. Среднее образование было десятилетним.
_В интернате "Н" увидел впервые бильярд и играющих в него десятиклассников (районных гениев наук и спорта). Он немного посмотрел на игру, затем встал в очередь игроков. В 5-м классе ему было 11 лет.
_Подошла его очередь. Он взял кий и без промахов стал забивать шары в лузы не думая, не прицеливаясь и не расчитывая траекторий. Десятиклассники долго ходили вокруг стола, выбирая позиции, что-то рассчитывая и делая предварительные прицелы кием. Ему эти танцы были не нужны. Они были изумлены и не понимали происходящего, остановили игру и стали разбираться. В чем дело, разве можно так играть?
_"Н" со своей стороны не мог понять их, ведь для него было естественным видеть исход движения шара при помощи чутья взаимных траекторий разложений сил взаимодействий кия и шара. Он использовал свои генетические функции ощущать невидимые траектории электромагнитных полей этих сил мгновенно, подсознательно и не задумываясь, автоматически и привычно. Такова была его сущность и иначе он не мог. Он понял исключительную тупость десятиклассников и больше в бильярд не играл.
_Так что собой представляют движения и двигатель?
"На сайте автора рассматриваются варианты двигателей: двигатель на электромагнитных явлениях, гравитационный двигатель, полевой двигатель, машина времени. Автор показал направления исследований для решения задач движения в пространстве и времени на основе своих формул, схем, конструкций, описаний, документов. Бесконечный КПД - фундамент для движения без ущерба окружающей среде. Стремиться к бесконечности, безграничности - это свойство диалектики. Диалектикой пронизан весь сайт автора."
5-th class of school "Н" passed in райцентре, living in a boarding school, where from neighboring villages the schoolboys with 5-th till the tenth class gathered. The secondary education was ten years'. In a boarding school "Н" has seen for the first time billiards and playing in him(it) десятиклассников (regional geniuses of sciences and sports). It(he) has looked at slightly game, then has risen in turn of the players. In 5-м a class to it(him) there were 11 years. His(its) turn has approached. It(he) has taken кий and without misses began to block spheres in лузы not thinking, not aiming and not расчитывая of trajectories. Десятиклассники long went around of a table, choosing positions, something expecting and doing(making) preliminary sights кием. These dances were not necessary to it(him). They were amazed and did not understand occurring, have stopped game and began to understand. In what the business, unless is possible so to play? "Н" From the party could not understand them, you see for him(it) was natural to see outcome of movement of a sphere with the help чутья of mutual trajectories of decomposition of forces of interactions кия and sphere. It(he) used the genetic functions to feel invisible trajectories of electromagnetic fields of these forces instantly, subconsciously and not reflecting, automatically and habitually. His(its) essence was those and differently it(he) could not. It(he) has understood exclusive dullness десятиклассников and more in billiards did not play. So by itself represent movements and engine? " On a site of the author the variants of engines are considered(examined): the engine on the electromagnetic phenomena, gravitational engine, field engine, machine of time. The author has shown directions of researches for the decision of tasks of movement in space and time on the basis of the formulas, circuits, designs, descriptions, documents. Infinite EFFICIENCY - base to movement without damage to an environment. To aspire to infinity, безграничности is a property диалектики. Диалектикой all site of the author is penetrated. "
    см. сайт: http://efaldiv.ru

0

27

_Движения без энергии не существует, как и энергии без движения.
_Покой и неподвижность - явления относительных энергий или движений.
_Вечное движение, или вечная энергия, изменение и сохранение движения или энергии - атрибуты материи и духа, сознания и природы, мысли и сущности.
_Движение или энергия является видом и формой изменения положения объекта в пространстве и времени.
_Что является двигателем материи, чтобы привести ее в движение и изменить положение?
_Что является энергией, вызывающей движение?
_Для движения нужна энергия, а для энергии движение.
_Что же первично?
_Первична диалектика движения или энергии, т.е. бесконечные комбинации движений или энергии.
_Какова форма выражения диалектики?
_Форма диалектики - отношение и относительность движений или энергий.
_Движение и энергия не могут рассматриваться безотносительно, т.е. без отношения к эталонам.
_Где начало и что в нем?
_Абстрактная относительная нулевая точка с бесконечными нулевыми точками энергиями является абстрактным относительным началом.
_Что такое абстракция?
_Абстракция - отвлечение исследователя от части информации при рассмотрении параметров, категорий и характеристик объекта.
_Как происходит абстрагирование?
_Абстрагирование не может происходить без выполнения операций отношений в функциях исследователя. Отношения сокращают (фильтруют) бесконечные величины других параметров, которые являются помехой при исследовании (внутри функции отношений находится функция вычитания, также сокращающая помехи).
_Отношение и относительность изменения и сохранения позволяют существовать категориям двигателей.
_Двигатель - это объект, перемещающий в пространстве и времени другой (другие) объект (объекты).
_Нулевая точка при соответствующем управлении может являться двигателем для других точек и объектов, превращаясь в другие виды с сколь угодно большими или малыми величинами энергий, получаемых с использованием формула бесконечного КПД.
The movement without energy does not exist, as well as energy without movement. Rest and immovability - phenomenon relative энергий or movements. Eternal movement, or eternal energy, change and preservation of movement or energy - attributes of a matter and spirit, consciousness and nature, idea and essence. The movement or energy is a kind and form of change of a rule(situation) of object in space and time. What is the engine of a matter to result her(it) in movement and to change a rule(situation)? What is energy causing movement? The energy, and for energy movement is necessary for movement. What is primary? Is primary диалектика of movement or energy, i.e. infinite combinations of movements or energy. What form of expression диалектики? The form диалектики - attitude(relation) and relativity of movements or энергий. Movement and energy can not be considered(examined) irrespectively, i.e. without the attitude(relation) to the standards. Where a beginning also what in it(him)? The abstract relative zero point with infinite zero points энергиями is the abstract relative beginning. What such abstraction? Abstraction - отвлечение of the researcher from a part of the information by consideration of parameters, categories and characteristics of object. How occurs абстрагирование? Абстрагирование can not occur without performance of operations of the attitudes(relations) in functions of the researcher. The attitudes(relation) reduce (filter) infinite sizes of other parameters, which are a handicap at research (inside function of the attitudes(relations) there is a function of subtraction, also сокращающая of a handicap). The attitude(relation) both relativity of change and the preservations allow to exist to categories of engines. The engine is an object moving in space and time another (others) object (objects). _Нулевая the point at the appropriate management can be the engine for other points and objects, turning in other kinds with as the much as large or small sizes энергий, received with use the formula of infinite EFFICIENCY.
    см. сайт: http://efaldiv.ru

+1

28

_"Н" обладает бесконечно высоким КПД, который позволяет ему решать множество задач.
_Известен пример его показательной игры в бильярд с гениями спорта и наук - десятиклассниками, когда он, учась в пятом классе и проживая в интернате, впервые увидя бильярд и, взяв в руки кий, без единого промаха забивал и забивал шары в лузы, повергая в ужас этих гениев.
_Учась в пятом классе, он записался в школьную библиотеку и перечитал там всю лучшую литературу, которую ему разрешала брать библиотекарь. Он брал по три книге объемом 300 - 500 страниц в каждой и через три - четыре дня возвращал их в библиотеку, где брал следующие три книги, т.к. предыдущие он прочитал.
_Через несколько таких посещений им библиотеки, библиотекарь его остановила при выдаче книг и сказала, что не выдаст больше ему книг, пока он не перескажет ей содержания предыдущих, т.к. невозможно с такой скоростью читать, да еще учась в школе по шесть часов ежедневно и выполняя домашние работы. Он без проблем пересказал ей содержания всех ранее взятых и возвращенных им книг, и вопросов к нему больше от нее не было.
_Кроме того, она больше его не ограничивала по тематике, и он в таком же темпе перечитал не только произведения советских писателей, но и Дюма, и других писателей запада.
_Действительно для освоения такого материала нужна гигантская энергия.
_Питание в интернате было крайне плохим в те годы. Черный, противный и липкий как глина хлеб, который только с массой соли можно было есть, жиденький суп, перловка и макароны.
_Это было начало шестидесятых. Страна едва поправлялась после войны за счет беспощадного и бесплатного труда детей, кормя их сказками будущего счастья коммунизма и наказывая нерадивых презрениями общества на собраниях.
_"Н" стремился быстрее решить просьбу Великого Космического Совета и изучал все, что говорится, пишется и показывается, с целью сбора крупиц необходимой информации для решений энергетической проблемы планеты. Она могла быть упрятана где угодно и ее надо было найти и обобщить. Он не считался с трудностями эпохи и круглосуточно трудился умственно и физически, используя все свои генетические энергетические и двигательные функции разума.
_Требуется создавать новую науку двигателей с бесконечно большим КПД. Эта наука должна включать в себя массу категорий пространства и времени, являющихся фундаментальной основой формирования функций точки для возможности перемещения других объектов.
_Существенным явлением для создания такой науки стал вывод формулы бесконечно большого КПД.
    см. сайт: http://efaldiv.ru

+1

29

454 написал(а):

_"Н" обладает бесконечно высоким КПД, который позволяет ему решать множество задач.
_Известен пример его показательной игры в бильярд с гениями спорта и наук - десятиклассниками, когда он, учась в пятом классе и проживая в интернате, впервые увидя бильярд и, взяв в руки кий, без единого промаха забивал и забивал шары в лузы, повергая в ужас этих гениев.
_Учась в пятом классе, он записался в школьную библиотеку и перечитал там всю лучшую литературу, которую ему разрешала брать библиотекарь. Он брал по три книге объемом 300 - 500 страниц в каждой и через три - четыре дня возвращал их в библиотеку, где брал следующие три книги, т.к. предыдущие он прочитал.
_Через несколько таких посещений им библиотеки, библиотекарь его остановила при выдаче книг и сказала, что не выдаст больше ему книг, пока он не перескажет ей содержания предыдущих, т.к. невозможно с такой скоростью читать, да еще учась в школе по шесть часов ежедневно и выполняя домашние работы. Он без проблем пересказал ей содержания всех ранее взятых и возвращенных им книг, и вопросов к нему больше от нее не было.
_Кроме того, она больше его не ограничивала по тематике, и он в таком же темпе перечитал не только произведения советских писателей, но и Дюма, и других писателей запада.
_Действительно для освоения такого материала нужна гигантская энергия.
_Питание в интернате было крайне плохим в те годы. Черный, противный и липкий как глина хлеб, который только с массой соли можно было есть, жиденький суп, перловка и макароны.
_Это было начало шестидесятых. Страна едва поправлялась после войны за счет беспощадного и бесплатного труда детей, кормя их сказками будущего счастья коммунизма и наказывая нерадивых презрениями общества на собраниях.
_"Н" стремился быстрее решить просьбу Великого Космического Совета и изучал все, что говорится, пишется и показывается, с целью сбора крупиц необходимой информации для решений энергетической проблемы планеты. Она могла быть упрятана где угодно и ее надо было найти и обобщить. Он не считался с трудностями эпохи и круглосуточно трудился умственно и физически, используя все свои генетические энергетические и двигательные функции разума.
_Требуется создавать новую науку двигателей с бесконечно большим КПД. Эта наука должна включать в себя массу категорий пространства и времени, являющихся фундаментальной основой формирования функций точки для возможности перемещения других объектов.
_Существенным явлением для создания такой науки стал вывод формулы бесконечно большого КПД.

"Н" Has indefinitely high EFFICIENCY, which allows it(him) to decide(solve) set of tasks. The example of his(its) indicative game in billiards with the geniuses of sports and sciences - десятиклассниками is known, when it(he), studying in the fifth class and living in a boarding school, for the first time увидя billiards and, having taken in hands кий, without a uniform miss blocked and blocked spheres in лузы, plunging in horror of these geniuses. Studying in the fifth class, it(he) has entered the name in school library and has re-read there all best literature, which to it(him) permitted to take the librarian. It(he) took till three books of volume 300 - 500 pages in everyone and through three - four days returned them in library, where took the following three books, since previous it(he) has read. Through some such visitings by him(it) libraries, librarian it(him) has stopped at distribution of the books and has told, that will not give out more to it(him) of the books, while it(he) will not retell to it(her) the contents previous, since it is impossible with such speed to read, moreover studying in school for six hours daily and carrying out home works. It(he) without problems has retold to it(her) the contents all before the books, taken and returned to them, and it is more questions to than it(him) from it(her) was not. Besides she(it) did not limit it(him) on more to subjects, and it(he) in the same rate has re-read not only product of the Soviet writers, but also Дюма, and other writers of west. Really huge energy is necessary for development of such material. A feed(meal) in a boarding school was extremely bad those years. Black, opposite and sticky as clay bread, which only with weight salt it was possible is, жиденький a soup, перловка and macaroni. It was a beginning sixtieth. The country hardly recovered after war at the expense of ruthless and free-of-charge work of children, feeding their fairy tales of the future happiness коммунизма and punishing careless презрениями of a society(community) at assemblies. "Н" Aspired faster to decide(solve) the request of Great Space Advice(council) and studied everything, that is spoken, is written and is shown, with the purpose of the tax крупиц of the necessary information for the decisions of a power problem of a planet. She(it) could be hidden anywhere and she(it) should be be to be found and generalize. It(he) was not considered with difficulties of epoch both round the clock worked intellectually and physically, using all genetic power and impellent functions of reason. It is required to create a new science of engines with the indefinitely large EFFICIENCY. This science should include weight of categories of space and time being a fundamental basis of formation of functions of a point for an opportunity of moving of other objects. The essential phenomenon for creation of such science became a conclusion of the formula of the indefinitely large EFFICIENCY.    см. сайт: http://efaldiv.ru

0

30

_"Н" с младенческих лет физически развивал свой организм, изучая по книгам, которые, как мы знаем, он очень рано сам научился читать после беглого произношения букв, слогов и слов ему мамой по его просьбе.
_В борьбе и драках он справлялся с своими старшими сверстниками, регулярно этого требующими по идеологии соревнования и развития, спускаемой сверху.
_Библиотекарь его проверила на способность быстрого чтения и освоения прочитанного им материала книг. Теперь этого страстно желали старшеклассники, проживающие с ним в интернате(он учился уже в первом полугодии шестого класса).
_Старшеклассники гении не могли смириться с абсолютными способностями во всем у "Н".
_Он без труда рисовал любой портрет с учебников, в спорте, играх и учебе ему не было и близко равных, а тут еще за два часа он прочитывает 300 страниц любого текста.
_Их возмущению не было предела.
_Они яростно окружили его в помещении интерната и жестко потребовали пересказывать им материал книги, относящийся к изображениям художников в романах А.Дюма, т.к. он дескать якобы читал,а на самом деле просто таскал туда сюда книги из библиотеки и обратно, симулируя гения.
_"Н" легко им пересказал все требуемые ими места книг, но они не угомонились, как старуха в сказке о золотой рыбке.
_Теперь они говорили, что это могут быть случайные совпадения по материалам, которые "Н" якобы мог только и прочитать, не читая всего материала книг.
_Он их попросил пересчитать страницы, перевести их на время чтения и сравнить с результатами. Он это уже делал для себя, контролируя свои способности.
_Сверстники отыскали неизвестную книгу с тяжелейшим для восприятия текстом и сложнейшей смеси на выбранной ими странице размышлений и выводов автора книги. Ткнули ему в нос страницу и засекли секундомер. Через тридцать секунд вырвали из его рук книгу и потребовали подробнейшее описание процессов, происходящих в книге на этой странице, при этом сами сначала долго изучали избранный текст, кое-как его осмыслив и злорадно смеялись, предвкушая насладиться своими будущими регулярными измывательствами над "Н".
_Но этого им не светило. Друзья одноклассники и несколько старших, которые уважали его, тоже были в комнате, но их было в меньшинстве и они не могли помочь иначе, как только свидетельством. Этого было достаточно.
_"Н" с непринужденной легкостью излагает всем все картины по тексту страницы и недруги, сжав свои зубы и поджав хвосты, в ярости разбегаются.
_Свидетели тоже были не подарком для них по наукам и спорту, но тут просто "кранты".
_Вскоре после этих проверок библиотекарем и старшеклассниками способностей "Н" к быстрому чтению и усваиваемости прочитанного, информационные источники СССР заголосили о разработках методик скорочтения некими специалистами.
_Свидетели должны быть еще живы и возможно сейчас читают этот материал, и вспоминают этот случай. Им сейчас по 60 - 65 лет.
_Этот материал истории жизни "Н" свидетельствует о безграничных возможностях разума при правильном пользовании его генетическими функциями для управления энергией пространства и создания изобилия - коммунизма.
Поле - наиболее приемлемый вариант представления движения. существования, преобразования и бесконечной энергии точки.
_Двигатель - поле.
_Поле состоит из бесчиссленного множества других полей.
_Различные плотности полей двигателя представляются его составными частями конструкции и механизмов.
_Только бесконечность позволяет варьировать категориями полей для характеристик двигателя - точки.
_Точка - относительная категория и свое определение она применяет всюду,где эту категорию правильно представляют.    см. сайт: http://efaldiv.ru

0


Вы здесь » Бесконечная энергия точки.Зиновьев В.П. » Зиновьев В.П.Философия бесконечной энергии. » Эфалд. Новая философия. Генетика,интуиция,коммунизм. Зиновьев В.П.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC