_9:35 10.07.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати двух градусов.Пасмурно. Дождь.
_Залез дурачок в кресло повыше и думает: "Вот теперь он сделает царство божье. Он хороший. Все будет распределять справедливо."
_По его тупенькому разуму выходит, что он берет у каждого подчиненного по капельке и все хорошо. Он им позже по две капельки даст из карманов умов гениев, у которых энергии ну, очень много.
_Не так, Иван - дурак! Сосвсем, абсолютно совсем не так!
_Ты, мерзавчик, тупорылый, взял-то по капельке у каждого налогами, штрафами, поборами, и их трудом, а у них закрутился процесс бесследного поглощения энергии, т.к. ты, гниденыш безграмотный, должен был отдать им эти капельки мгновенно, пропустив мгновенно их энергии через себя(туда и обратно). Вот тогда бы ты получил четыре энергии и они по четыре. А после твоих задержек отдачи у людей начинается процесс исчезновения их собственной энергии в никуда их точек. Они, начиная это понимать, закачивают другие энергии в себя, но уже поздно и их нужно добавлять бесконечно много. Ты же хапнул мгновенно. Период застремился к бесконечности. Далее. Люди начинают компенсировать твой грабеж и берут энергии из других точек, возбуждая в них такие же процессы поглощений. Бумеранг полетел с нарастанием бесконечностей отрицательных энергий поглощений. В конце концов он тебя сожрет и других людей массы, не говоря уж о природе, бытии, флоре, фауне и т.д.
_Понятно разъясняется, идиотик ты наш, ненаглядный?
_Поэтому "Н" и здесь, исследуя причины появления такого сумасшедего явления дьявольской отрицательной энергии и обучая вариантам его компенсации. Вы же, дурачки, идиотики, сами рождаете дьявола и орете в космос о помощи против дьявола!
Вот для чего нужны бесконечные знания бесконечной электроники. Если ты даже это понимаешь, а действуешь своими идиотскими системами корпорирований и правлений, то ничего не изменишь к лучшему. Даже электроника имеет задержки возврата(гистерезисы) и крайне сложно решает задачу рождения энергии из ничего, инвертированием отрицательной и т.д. Ты своими корпорациями, указами, распоряжениями, законами и т.д. просто загоняешь всю страну в такие бесследные закачки емкостями точек, что после тебя здесь очень долго нужно будет компенсировать твои хорошести, прелести, справедливости, юристничести, законности, экономистности, указости, не говоря о штрафостях, налогостях, сборах, поборах, взносах, праздностях, радостях, парадах, торжествах, встречах, съездах, и т.д. и т.п.
_Вот для чего "Н" дает всем свои схемы, уравнения, формулы и примеры. Чтобы вы все поняли ситуацию абсолютной безграмотности человечества, летящего в ничто,тянущего за собой планету и весь космос. Угроза космосу бесконечна от вашей тупости. "Н" здесь и может выведет планету и космос из абсолютного штопора без уничтожения идиотов с самомнениями гениев.
_Ты крикнешь, что, дескать ЗВП и "Н" тоже берут капельки и рождают поглощения. Они уже дали усилители, датчики, схемы, уравнения, формулы, теории и примеры бесконечной энергии, и эффектов. Их бескоечности заранее прекрывают все эти капельки и требуют наоборот мгновенного возврата таких же бесконечных энергий (рабочих действий и информаций). Вы все уже в бесконечном долгу перед ЗВП и "Н". Вы способны вернуть этот бесконечный долг, если вовремя одумаетесь и начнете работать, выполняя данные вам функции от "Н" и ЗВП. В противном случае......
Это не угроза и не ультиматум. Это факты результатов исследований ваших дел на планете и в космосе. Плачевные очень, но факты. Это правда, а не ложь ученых и церквей.
Вникайте и быстрее одумывайтесь. Время - это компонент энергии. Сейчас оно, пока вы туго соображаете, работает против вас.
_Не знали марксисты и ленинцы физики, электроники, и законов ЗВП, иначе они бы не стали играть со своими коммунизмами, а уселись бы за электронику. Ленин прямо схватился за нее, чувствуя ее направление, но не судьба.
_Указывай, корпорируйся, изобретай указы, правила, законы, суй свои, чужие деньги, оружие, но делу толком не поможешь. Тебе деньги вернут по космическому счетчику. Ты их сожрешь и все. Другим сунешь? Но ты не получишь их больше, чем возьмешь и истратишь во время периода возврата. Деньги, указы, правила, законы, оружие - это не энергия и они не работают в квадрате, только уменьшаясь. Их движение по воздуху не дает должной квадратичной зависимости ни тебе, ни тому, кому ты их сунешь. Если ты пожелаешь хапнуть больше, видя результаты у того, кому ты сунул, тот тебя просто сотрет в пыль. Это его энергия пульсирует, а не твоих денег. Деньги - эквивалент энергии, не способный ее рождать. Вот если ты дашь автономник, а не деньги, то только тогда можешь требовать больше, чем стоимость его груды "железа", при соответствующем времени. Автономник можешь дать в схеме, в формулах, уравнениях, теориях, примерах, но это будет автономник. Отличие энергии от ее эквивалента в виде товаров(денег, песен, информации, музыки, устройств) очевидны. Энергии работают, всюду и везде создавая виды. Нет автономника, вся энергия - туфта. Она пришла, она и ушла. Ты хочешь рисовать деньги и хапать энергию? Деловой! Желаешь крутить посредничком, мудрец! Тоже трудишься, умник? Это не труд и ты это знаешь. Это нетрудовая деятельность. Труд - создание видов энергии. Ты обязан отдать чужие деньги без всяких процентов, полагаясь только на честность сторон. Авансировать может только создатель видов энергии, нанимая простых рабочих для перевозки денег. Ты не можешь выступать от имени создателя. Ты простой червяк, мнящий себя богом, наворовав чужих денег. Бог создатель, а церковь разнаглелась, видя, что бог - реален, и выдумывает правила, якобы от бога, выдавая авансы брехни людям. Маркс что-то чувствовал, твердя о первоначальном вкладе авансов. Но чувства и дела таких направлений медленными процессами супернизких частот движений электромагнитных процессов телами, белками, механизмами, механикой, гидравликой и т.д. невозможно рассчитать и применять без появления результатов вакуума. Вы его рождаете в космос, а орете, что он оттуда? Во, мерзавцы!
Идиот полагает, что теперь он это все знает, организует и все пойдет как надо. Ничего, кроме вакуумной смерти не выработаешь своими организациями, управлениями людей и т.д. Работай сам, как Павел Корчагин. Паяй, пока может держать паяльник твоя рука. Смотри по приборам результаты пайки, пока глядят твои глаза. Давай энергию импульсов перехода по точке. Только тогда будешь человеком и богом. В остальных вариантах ты будешь в лучшем случае пожирателем чужой энергии, стремящимся к богу, будешь родителем дьявола, хоть закрутись, завертись, заизголяйся.
Будешь всегда на побегушках, хоть тресни, даже при коммунизме, если сам не будешь создателем. Временный бандит с титулами царя - он всего лишь бандит, т.е. создатель дьявола путем рождения энергий поглощений.
_Появлялся вопрос: можем ли мы делать жизнь, если она уже бесконечна в точке, переходя по пространствам, временам и измерениям. Ни мы, ни боги жизнь не создаем. Она бесконечна. Но мы теперь можем создавать для нее условия, благодаря работам ЗВП. Не так ли сделал когда-то бог по библии, предоставив свой вид энергии для бесконечнй жизни космоса - Адама? Вопрос? Но упрямый третий закон Ньютона и работы ЗВП под чутким руководством "Н" не позволяют судить иначе. То же самое говорит и закон сохранения: Ничто не возникает и не исчезает, а все только переходит из вида в вид. Жизнь - это что. Жизнь в виде - это кто. Бог дал жизни Адама жилище и жизнь Адама ее использовала, став человеком. Такое предположение более подходяще для гипотезы рождения человека.
Закон сохранения вытекает следствием третьего закона Ньютона, позволяющего рассматривать точку абсолютно с сохраняемыми бесконечными энергией и разумом, которая может выполнять свой третий закон Ньютона только в силу абсолютной сохраняемости в ней бесконечных разума и энергии.
Третий закон Ньютона вытекает из формулы Галилея E = mgh, абсолютизирующей возможности бесконечностей энергии и разума точки.
Поскольку человечество различает законы Галилея, Ньютона и Сохранения, а мы можем их видеть иначе, то не будет ошибки рассматривать сохранение в разнообразии рассмотрения при учете всех категорий. 11:33 10.07.2011г.
.........................................
_20:03 10.07.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати девяти градусов. Ясно.
_Появляются несколько направлений исследований, неразрывно связанных друг с другом. Придется их рассматривать отдельно, понимая их абсолютную взаимосвязь.
...
-Одно из главных направлений - образование сознания человека в процессе его правильного обучения бесконечным энергии и разуму точки.
...
-Другое направление - правильное непрерывное взаимодействие всех объектов и субъектов в течении образования сознания, и бесконечном существовании их в определенных видах. Определенный вид - относительный вид объектов и субъектов, позволяющий говорить о их бессмертии в непрерывном изменении и движении.
.............
_Первое направление является в формировании сознания человека после появления его в мире человечества.
_Ошибки начала категорий "чего" и "ничего" уже показывались.
_Математика лжет с самого начала, ставя и убирая бесконечности по своему усмотрению, а затем забывая об этих бесконечностях и превращается в их раба божьего.
_Однако человек видит, ощущает и осязает фрагменты бесконечностей мира, и ему нужно каким-то образом их рассматривать, создавая зависимости и обнаруживая закономерности.
Если выбрасывать непригодную математику, физику и прочие, следующие за ними науки, то что предложить человеку взамен? Этот вопрос появляется у дилетантов, не знающих работ ЗВП и "Н".
Но дети тем более эти работы не знают. Скоро первое сентября. Давайте выбросим все науки по типу китайских хунвейбинов и понимая, что педагогика еще не осмыслила новых категорий работ ЗВП, к чему придем? К полному хаосу. Этого мы уже нахлебались в достатке после 1917 года и после 1991 года.
_Учитель первого класса начнет с чего? С бесконечностей? Ему нужны яркие примеры реальных опытов на столе класса.
_Но и оставлять все по-прежнему тоже нельзя. Значит учитель должен честно сказать ученикам, что пока разрабатываются более совершенные науки, ученики будут вынуждены учить имеющиеся с честным представлением учителями их недостатков, если конечно сами это понимают. Если учителя еще не готовы, так пусть об этом прямо и говорят. Мы не можем мгновенно всех переучивать по новым открытиям. Энергия требует времени. Так всегда было и так будет всегда. Образование развивается бесконечно, но его фрагменты должны представляться в школах и других учебных заведениях.
_Такая честность и является бескомпромиссным уничтожением старых невежественных наук, безграмотно прочивших себя в вечные и неизменные.
Старая наука выбрасывается, но новая должна показывать ее ошибки, чтобы по ней вновь не пошло человечество.
Тогда ученики будут реально работать, понимая, что их знания временные и изменяемые, бесконечно совершенствующиеся. Учителя также будут бесконечно совершенствовать систему образования, не выходя за рамки программ без необходимости. Талантам, гениям и богам дорога будет открыта. Они видят бесконечности лучше средних учеников. Учителя дадут им дорогу адаптивным процессом обучения.
_Есть старый анекдот: В воинской части, в роте, прапорщик говорит солдатам на занятиях: "Сегодня мы идем на разгрузку вагонов. Будем таскать ляминий." Умный рядовой поправляет прапорщика: "Товарищ прапорщик, Наверно алюминий, а не ляминий?". Прапорщик четко говорит всем: "Кому не нравится таскать ляминий, будет таскать чугуний!". Всем все ясно. Вопросов более к прапорщику не было.
.........
_Наша задача представлять последние теории для образования человечества.
_Работы ЗВП и "Н" мало кто понимает даже еще очень слабо. И говорить о безжалостной ликвидации старых наук пока можно лишь богам.
Что людям остается, ясно. Из которых гениям - одно, умным другое, обычным - третье. А сколько других людей?
Начиная читать лекции в КАИ по "Квантовой механике", в свое время известный доцент сказал, что этот предмет профессор знает на пятерку, доцент на четверку, а остальные должны понимать, что остается им! Но некоторые студенты во время экзамена получали пятерки, т.к. их учили, что они должны знать предметы на уровне докторов наук.
"Квантовая механика" изучает движение электронов по орбите атома и т.д., определяет координаты электронов и пр., методом применения функций случайных процессов.
...
Случайные процессы и выдуманные из головы электроны, напрочь отметаются работами ЗВП, в которых нет места кастрациям случайностей, статистик, вероятностей, систем и т.д.
_Схемы и теории ЗВП абсолютные и запрещают любые процессы кастраций.
...
Сразу повторно идет вопрос: "Что сказать первоклашкам на первом уроке? И что говорить другим ученикам школ, ВУЗов и т.д.
Ответ: "Правду и ничего, кроме правды!" Конкретнее: "Садитесь все вместе, крутите проволоку и проверяйте реально бесконечные энергии ударами тока для начала. Что зря балаболить?"
Шлепнет каждого. Все примолкнут и молча начнут слушать учителей, понимая, что они, наверное столько ударов претерпели, что лучше не спорить, пока самим не досталось еще.
Можете готовые катушки, диоды и батарейки заказать в свои учебные заведения до первого сентября. Все ученики знают, что к девятому классу они очень умные. Но когда увидят адский разряд электричества на первом уроке физике, сразу свои задницы прижимают куда надо.
_Если с первого класса ученикам это показать на простейшей катушечке, которая не убъет, но будет вместо розги, то все будет гораздо интереснее. Ведь мальчишки и девченки уже не раз испытали силу ударов эл. тока еще до школы, не зная причин. Поэтому новое явление им будет очень нужно.
Тогда о бесконечности можно будет вести разговор открыто и бесконечно, закрывая рты любопытных требованиями программы школы, которую ученики теперь начнут усваивать с интересом, видя свою будущую бесконечность в фантазиях, после конкретных демонстраций. Не крутите дерьма в программах. Они уже - само дерьмо.
Шокеры изготавливаются сложно, а катушечку каждый может намотать для испытаний бесконечностей.
Тесла, Тесла. Намотал катушку, пропустил через себя и катушку ток батарейки. Остался жив и радуйся. Теперь бесконечность стала понятнее и ближе.
_Кто-то из учеников сразу начнет заниматься электроникой, кто физикой, а кто другими делами, предоставляя электронику сильнейшим.
...
_Будете дурить головы людям далее? Будут большие проблемы. Выбирайте.
_Время дает энергию. Эра - фрагмент бесконечного времени с фрагментом энергии. Она сделает свое дело.
_Разумеется, правящая мразь начнет мудрить на разрыве времени внедрения работ ЗВП. Она будет впихивать в школах свою грязь. Боги пройдут эту школу и, благодаря работам ЗВП и "Н" выйдут на свой уровень. Мразь отлично знает, что боги частично в ее руках, пока имеют слабое человеческое тело. Она дурит людям головы, что никто не возвращается на землю. Боги вновь и вновь идут сюда, зная теперь, что "Н" здесь. Мрази скоро будут кранты! Без "Н" боги не могли решить общие задачи на планете и в космосе. Они могли только уничтожить планету, звезды, гаоактики и вселенные. Теперь, с приходом "Н" появляется шанс не уничтожать все, а только грохнуть мразь, что и произойдет, как бы она ни выворачивалась своими корпорациями, деньгами и оружием.
Ее программы в школах, боги легко обходят, выдавая ее змеенышам-преподавателям нужные ответы, пока "Н" делает автономник. Боги уже достаточно прижали всю мразь, но пока этого мало. Она плодится в видах правителей, руководителей, учителей, ученых, бандитов, преступников, армий, войск, полиций и т.д. Боги пашут, "Н" тоже. Все решится. Мразь гремит петардами, орудиями, мерседесами и т.д., сует свои права, тычет богам в нос свои крупные тела, деньги и пр. Но конец ее близок.
21:29 10.07.2011г.
.........................................
_5:33 11.07.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - около плюс двадцати градусов. Ясно.
_Короче, ребята! Школа с первого сентября должна стать радиокружком с приложением остальных предметов.
_Следующие темы будем вести по этому направлению!

Отредактировано Титан188 (11.07.2011 05:49:16)