_8:10 12.06.2011г.

_В Москве, на Звездном б-ре, температура - около плюс восемнадцати градусов.
_Логика автоматически ведет к выводу, что нужно абсолютно владеть способностью разума переводить информацию текстов, формул, уравнений, чертежей, рисунков, картин, движений объектов, субъектов и т.д. в абстрактный фильм-модель сознания и наоборот, абстрактный фильм-модель сознания, переводить в реальность с помощью инструментов, механизмов и приборов. Только тогда появляется настоящий создатель, а не кастрированный делитель труда(вершков и корешков).
Целью учителя - является обучение учеников конкретным управлениям переводами видов энергии и информации, путем активного моделирования объектов картинами сознания и созданию реальных приборов - помощников человека.
Цель человека - переход в бога - сущность, управляющую определенными бесконечными процессами.
_Примеры перевода текстов книг в картины-фильмы, даны с целью объяснения слабым людям способов работы с информацией, максимальным эффектом. Так требуется работать с формулами, уравнениями, схемами и приборами, со всеми процессами в природе и обществе. Только тогда индивид становится активным, адаптированным к реальности, субъектом.
Так работают все, только не все обращают на это особое внимание. Нужно, наоборот, сконцентрировать свое внимание именно на фильмовом процессе моделирования реальности своим сознанием, развивать именно эту способность. Тогда станут понятны бесконечные свойства точек, когда индивид научится их видеть реально, а не просто голосовать корпоративно "за" или "против". Что читать и слушать чужие произведения, если не видишь своим сознанием, что в них показывает автор?
Что человек может видеть, если не берет в свои беленькие рученьки паяльника и приборов?
Он читает и смотрит чужие фильмы, комбинируя свои?
На сайтах показано неоднократно, что текстом, формулами, схемами, чертежами, рисунками и т.д., можно показать только бесконечно малую информацию реальных бесконечных фильмов, которые видит исследователь с паяльником и приборами в руках.
Тесла ругался с Эдисоном, который требовал работать с паяльником. Тесла убегал от Эдисона, крича, что он долго прорабатывает в своей голове картины и только потом хватается за паяльник. Разве Эдисон этого не понимал? Неужели он требовал паять что попало? Конечно нет. Значит Эдисона не устраивали способности Теслы и тот гнал его быстрее их развивать. Не хватало у Эдисона терпения, а значит просто уходило, видимо здоровье и он стремился увеличить скорость исследований, гоняя Теслу. Тесла и удрал от него, не выдержав напора.
ЗВП, обучая дочь совершенствам сознания, видел, что опасно "гнать лошадей-скакунов-мыслей", понимал требования времени в формуле энергии: E = F*v*t. Братьев он не смог обучить, т.к. их разделило расстояние. Жена ЗВП яростно противилась обучению, крича: "Мне техник"ы"ма хватит". Тогда, действительно, большинство членов ЦК и Политбюро КПСС имело лишь среднее образование, заправляя гениями и богами СССР при помощи элементарного группового бандитизма, вооруженного Советской Армией, внутренними войсками, армиями собраний и т.д.
Сейчас почти ничего не изменилось в образовании правителей России, кроме введения открытого полицейского государства, проституции, торговли всем и вся, и т.д. Это отдельный, сложный и тяжелый разговор. Здесь рассматривается способ фильмирования сознанием других процессов бытия, в том числе и другого сознания(частного, общественного и т.д.), а также другие способности ЗВП для демонстрации исторического процесса явления абсолюта. Отвлечения на явления властей планеты, носят сугубо частный характер сопутствования результатов "Н".
_Тесла очень долго переводил физические процессы раальности электроники в свою голову, паяя схемы, вспоминая реальные картины пайки, замеров параметров точек схемы во времени протеканий токов приборами, ощущением сознания, ловящего сигналы низких и высоких частот схемы, просматривая картины-фильмы известных ему уравнений, формул, схем, процессов в природе, жизни, космосе, чужих произведений и т.д. Для этого и нужно было ему время, которого не давал "злой" Эдисон, требуя увеличить скорость переводов своих фильмиков в реальность.
_Значит, система образования России должна понимать именно этот процесс познания человеком и разрабатывать себя в совершенстве. Что вы схватились в дурачков с больным сознанием гениальностей отдельных видов процессов и корпорируете их?: Этот у вас хоккеист, этот боксер, этот художник, этот политик и т.д. Вместе вы большой веник, былинки которого легко ломать, а вместе сила? Кучи дерьма, типа лебедя, рака и щуки из басни Крылова вы получаете, но не более, своими миллионлетними корпорациями пожирателей(едоков).
Готовьте электронщиков, а они сами выберут себе место внедрения электроники: в хоккее, в боксе, в искусстве, в политике и т.д. Лучшие и гениальнейшие будут автоматически, без избраний и назначений, ведущими, но тоже только создателями и только с паяльником, и приборами в настоящих руках тружеников, а не белоручек.
С самого рождения давайте программу богов каждому ребенку, болен ли он, калека он или кто он еще. Эта программа с требованиями богов, потребует программ обучения докторов наук, кандидатов, инженеров, рабочих. Дайте все программы ребенку и всем людям, и не крутите им мозги. Что вы себя выпихиваете? Зачем это? Абсолют - он и в Африке абсолют, без выпихиваний. Много абсолютов, хорошо. Все абсолюты, абсолютно прекрасно. Все Боги - тоже отлично. Вам подавай корпорации дураков. Молодцы!
9:14 12.06.2011г.
...............
10:32 12.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати одного градуса.
_О каком образовании пекутся правители? Им сладко жить хочется, а как это делать, они не знают и знать не желают, убивая, потребляя людей и их результаты миллионы лет.
_В космосе давно решено просто уничтожить это скопище миров, вселенных и т.д. с их чисто пожирательскими бытиями и сознаниями, корчащими из себя уникальщиков космоса, только без перерыва орущих в космос о спасении их, и их душ.
_"Н" вошел в точки, существующие синхронно-параллельно во времени движения этого измерения, с точками ЗВП, чтобы убедиться в правоте решений богов космоса об уничтожении этой дряни скоплений. Несколько раз он подряд входил и выходил в эти точки во время рождения ЗВП. Он видел при входе в эти точки всю мерзость этих миров. Хотел тут же уйти и дать добро богам на уничтожение этой мрази. Но что-то его остановило. Он видел людей, которые были против него абсолютными обезьянами. Что с этих обезьян, которые корчат из себя почти богов, возьмешь. Ну убьешь этих мерзавцев, а что потом? Убийство не выход. И он остался на планете своими бесконечными точками точек, существующими параллельно с бесконечным колличеством точек ЗВП.
_Далее он понял, что правящий класс планеты корчит из себя много чего, только всего ненужного. Например, правители кричат о науке. Какая наука, когда вы нагло, с первого класса заставляете ребенка запоминать и повторять ваши абсолютно неправильные, вредные правила и определения? Это есть, по вашему наука? То же самое делала инквизиция, изжарившая живьем Бруно. Киты на слонах, слоны на черепахах. Так ваше образование и продолжается с перефразировкой этой галиматьи. Что вы образуете в мозгах человека? Сплошную дрянь!
_Приходит ЗВП(с ним параллельно шагают точки "Н") в первый класс школы. Первый урок. Прекрасная учительница вынужденно, из-за материальной зависимости и штыков от правителей, врет, сама понимая, что делает. Она начинает рассказывать, что такое "что", а что такое "ничто". "Н" слушает и его охватывает неописуемый гнев открытой лжи правителей планеты.
Учительница берет яблоко в руку и кладет его себе в карман, говоря: "Вот это яблоко - это и есть "что". В кармане было пусто - это есть ничто. Теперь в кармане яблоко. Вот, я вынула яблоко из кармана и там опять "ничто", т.е. нуль."
"Н" просто звереет от этой лжи десяткам учеников по программе правителей. Ему хочется уйти с планеты немедленно и отдать команду на уничтожение. Страшнее обмана детей ничего нет. Он, в силу своих способностей тут же увидел ложь всей планеты. Но он остается, полагая через ЗВП образумить учителей, людей и правителей, разрешает ЗВП действовать от своего имени. Тот немедленно задает учительнице вопрос, чувствуя непонятные способности своего сознания: "Это как ничто в кармане? А что там без яблока? Учительница поражена. Она всего-навсего выпускница местного педучилища и выполняет правила программы, не имея прав от них отступать под страхом сталинских репрессий(морда сталина на первой странице букваря еще оставлась).
Что ей делать? Класс, тоже пораженный вопросом(класс состоял из первого и третьего класса), молчит и ждет ответа. Она честно говорит: "Не знаю, что там, но это и есть "ничто".
Только "Н" знает, что она понимает под "ничто", чувствуя это телепатически. Видя, что учительница ни при чем и честная, он остается на планете дальше, выясняя истинных подлецов, негодяев, воров, убийц, мерзавцев и прочую кровососущую сволоту.
_Так вот мерзавцы! Когда вы в начальной школе вводите вычитание, сложение, умножение и деление, нуль, т.е "ничто", оставляйте новым символом с неизвестным видом бесконечных величин материй и сознаний, бесконечной неопределенной энергии точки.
Не трогайте этот нуль и не выбрасывайте его из уравнения. Что делать при этом? Учитесь на этих сайтах пока. Далее будет видно. Главное, честно оставьте нули в уравнениях и укажите при этом на требование ЗВП от имени "Н". Только и делов-то. Так же поступайте и с бесконечностями. "Незнание законов - не освобождает от их ответственности" - это вы писали, господа гниды - правители.
Вам тяжело станет с этими символами красть энергии людей? Сами работайте на полях, огородах, фермах, заводах, в лабораториях и т.д. Правление осуществляйте в свободное от работы время и при согласии в каждый момент времени, каждого человека. Если человек не соглашается в данный момент времени вам подчиняться, даже несмотря на клятвы, присяги и т.д., то не прикасайтесь к нему ни своими рученками, ни своими делами, ни своими мерзкими исполнителями. Ясненько?
11:15 12.06.2011г.
...............
11:55 12.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс двадцати трех градусов.
_Мы убедились в фундаментальности определения неопределенности точки на примере вопроса-ответа ЗВП и его учительницы на первом уроке первого класса начальной школы, первого сентября 1958г. в с.Прокаевка, Курманаевского р-на, Оренбургской обл.
_Учительница честно сказала, что не знает, что такое ничто, т.е. нуль. Тогда долго ученики - одноклассники ЗВП обсуждали случившееся. Вместе с первым классом находился весь третий класс, в котором ученики были на четыре - семь лет старше ЗВП( даже 1945г. рождения). ЗВП было шесть лет(он 1952г. рождения). Спустя немного времени ЗВП уже честно величали академиком односельчане, понимавшие толк в науках, но не понимавшие случившегося(они о "Н" ничего не знали, также, как и ЗВП, не понимавший тоже, почему он бесконечно умнее всех).
_Главное, что нуль - это то, что неизвестно. Так и обозначайте его неизвестной величиной, при делении на которую появляется новая неизвестная, величаемая бесконечностью.
Неизвестная величина нуля тоже бесконечна, но с неопределенным знаком, так чего же вы, милые наши, ее выбрасываете из уравнений, формул и текстов. "Н" был в точках ЗВП. У учительницы в ее точках был свой абсолют, не проявляющий своих функций за ненадобностью, т.к. его никто не приглашал, а к "Н" обратились боги космоса с просьбой разобраться.
"Н" знал, что все точки учительницы и ее окружающей среды, кажущиеся для учительницы пустыми, заполнены абсолютными богами и их бесконечными энергиями, а она вдруг заявляет, что там их нет и в кармане пусто.
После уроков ученики первого и третьего классов не умолкали на улицах с.Прокаевки, обсуждая случившееся. Вот так раз! Учительница не знает, что такое "ничто", "нуль". А она прислана, зная это все. Значит наука тупая, выбрасывает то, чего не знает! Это она все повыбрасывает. Не видит нас, значит нас нет? Это что за наука? Это что у нас за тупицы в академиях и институтах, так шибко брешущие о своих гениальностях? Было о чем помозговать. Все мальчишки бегали и спрашивали друг-друга: "Что у тебя в кармане? А у тебя что там?" Яблоко вынули, а чем заменили? Воздухом? А что такое воздух? А если воздух убрать, что там останется? Некоторые уже слышали о вакууме и важно говорили о нем. А что такое вакуум? Если его вынуть из кармана, что там останется, бакуум, чекуум или брехнекиум? Все уже знали действие магнитов, куски которых таскали в карманах, разбомбив выброшенные генераторы от старых агрегатов техники, которой было достаточно даже зарубежной, привезенной воинами-победителями-сельчанами.
"Брешут ученые!" Такое окончательное заключение вынесли мальчишки и плевали на все учения, отвечая лишь чисто для оценок. ЗВП просто ненавидел эту тупую школу, которая обещала обучать, а сама просто врала и требовала запоминать, и повторять бесконечное вранье, забивающее голову. "Н" готов был в любое время уйти с планеты, видя тормоза идиотов правителей, но что-то его держало. Держали уговоры мамы ЗВП, которая просила терпеть идиотов и учиться действительности, отбрасывая стряпню правителей. То же самое говорили книги, фильмы, честные учителя, рабочие, сельчане и другие спецы, терпевшие правящую мразь веками и жаждавшие ее уничтожить.
"Н" оставлял в живых планету и этот космос, видя, что боги готовы все порвать.
_Так на что надеяться? Мразь наглеет все сильнее и страшнее?
_Ответ "Н". "Еще не вечер!" - известными словами, известных мыслителей, поэтов, настоящих ученых и людей. Если вас бандит прижал в углу ножом, будучи физически сильнее вас, что делать?
"Н" уже говорил, что доделает автономник либо руками ЗВП, либо уйдя к себе в космос. Затем, если сделает его здесь, то безжалостно уничтожит всю мразь, а если сделает в своем космосе, то пришлет сюда войска богов с этими автономниками и также всю мразь уничтожит.
Вот и вся недолга. Миллионы лет ждали, так сколько-то лет - это много?
13:33 12.06.2011г.
...............
17:33 12.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс шестидесяти градусов.
Видя способности абсолютного бога у ЗВП, отец ЗВП, родив третьего сыночка ЗЛП и видя опять копию своего тупого разума, творил черт знает что. Он пытался закармливать ЗЛП, исходя из теории акселерации(усиленной подачи питания), всячески его обоготворять, нежить, лелеять, позволяя ему абсолютно все(ведь теория акселерации этого требовала), но отцовская дурь из сыночка не отступала, рос абсолютный подонок, ворюга, тунеядец и вампир. Мать и старший брат ЗВП стали врубаться в происходящее извращение воспитания, но отец гнал свое, откармливал и лелеял своего дитятю с надеждой рождения сверхгения, получая сверхурода. ЗВП он ненавидел всеми своими чудовищными силами, видя абсолюта и не понимая сути. Отец верил родному Сталину, Ленину и КПСС, твердящей об акселерации на основе ЗВП. Отец в совершенстве владел шахматами, которые возил в своем чемодане всюду. Старший сын их не мог осваивать. Отец решил проверить ЗВП на шахматах. Он вынул их из чемодана, расставил фигурки и пригласил ЗВП, рассказав быстро ему названия фигур, варианты их ходов и цель игры - сделать мат королю. При первой же игре отец получил мат от ЗВП. Тогда он натаскал газет из клуба с шахматными задачами. ЗВП их элементарно все порешал за считанные минуты. Отец заорал на ЗВП: "Почему ты занимаешься всем подряд. Нужно делать что-нибудь одно. Гляди, вот Нона Гаприндашвили - уже чемпионка мира, Робертино Лоретти - слушай как поет! Тебе все нужно и сразу. Это что такое?"
Отцу было около тридцати лет. В это время гении делают сумасшедшие открытия. Отец открывает их у своего сына, чем не гений отец? ЗВП, видя абсолютного дурака отца, относительно себя, просто отходит от него вежливо и культурно, зная его бешеный нрав обезьяны.
Отец делает себе на ЗВП карьеру, и понимая это, просто дико пьянствует, избивая через сутки-трое мать всю ночь напролет, не стесняясь ни детей, ни будущего своего. Этим затем занимается вся "гениальная" планета, считая себя основой гениальности ЗВП. Это делает КПСС, лично главы стран и их "иже с ними".
ЗВП плюет на школу, в которой его, вместе со всеми, уродуют своими правописаниями, правилами, стишками с заучиванием, прозой, правилами и прочей неисчислимой дрянью. Он задает вопросы дурням учителям. Те с гонором высказывают глубокомысленно: " Так требует родная партия, лично ее Генеральный секретарь. Вы должны научиться общению с людьми. У вас должны быть общие правила и общие, равные знания." Короче, готовят абсолютных попугаев с вбиванием им в голову, что они образованные. "Как бы вы общались, если бы учили, каждый, что желал? О чем бы вы разговаривали в обществе?" Вот аргументация попугаев, делающих абсолютный бардак копиями идиотов, создаваемыми штамповкой. У них же остается возможность комбинаций своих попугайничьих знаний. А новинки уже - открытия.
ЗВП, все более вживаясь в контакты с "Н", начинает терять терпение, изучив все библиотеки нескольких сел и их школ. В школе он просто присутствует, совершенно не слушая учителей с их дерьмом, под названием наук. Он знает, когда его очередь вызова к доске и просто на перемене за минуту готовится к ответу. В восьмом классе он без труда, за считанные часы осваивает всю программу восьмилетней школы на уровне абсолютного гения и блестяще сдает экзамены.
В начале девятого класса он демонстрирует свои способности, за минуты обобщает всю программу средней школы и решает старшему троюродному брату гению, задачу, которую десятиклассникам задали вне школьной программы с целью выявления сверхгениев. ЗВП жил на квартире вместе с этим и другим братом, учась в девятом классе.
Об этом было сообщение ранее с адресацией на "Н".
_Но это позже, а мы катимся на димашине последовательно, отвлекаясь на дополнения.
Видим, что наезжалы Казус.ру, MQL4 и прочих идиотиков со степенями докторов наук, званиями профессоров и академиков госакадемий,просто не знали, куда влетают, хамски оскверняя с 2008г. работы ЗВП во всеобщем обозрении планетой - интернет. Теперь вся планета может видеть, кого эта мразь зацепила своим грязными руками, зубами, глазами и языками.
Мразь будет ковырять все архивы, раскопки, библиотеки(личные и общественные), записи, дневники и прочую дрянь, с тщетной надеждой ткнуть всем в нос подобных людей, запечатленных такими же способностями в информации. Или мразь просто фальсифицирует подобные проявления, имея все средства для подделок архивных материалов, даже раскопок древнего мира?
Нет, сразу признать работы ЗВП? Нужно довести его до публикации соей жизнедеятельности в примерах ярких выражений свидетельств абсолютных способностей, отнимая время!
Конечно, это нужное дело. Но сейчас нужнее признание. А им исторически покажи! Так Галеев кричал: "Без истории нет теории, а с теорией - путь в историю". Это был его конек. В историю краж работ ЗВП, Галеев влетел, влетит и в теорию жуликов высшего пилотажа!
ЗВП с рождения проверяли на способности абсолюта, все, кому не лень, с жадностью, с рвением, с дракой, криками, требованиями и т.д., видя и не понимая абсолютных явлений индивида.
Будем эту историю представлять читателям, коль скоро это требуется. ЗВП в 2008г. просто опубликовал в интернет частичку своих работ. Его сайты, хозяева интернет стерли. Тогда деятели госакадемий, содравшие копии с этих сайтов и озверевшие от их абсолютизма, ликвидирующего все работы ученых планеты за все время ее существования, выскочили кодлами в интернет, выставили на самый его центр фото ЗВП, крича: "Героев должны знать в лицо" и бросились дико осквернять, рисуя его работы и гадя их, даже не вникая толком в содержание. Настоящих гениев, мгновенно понимающих работы ЗВП и выходящих на эти осатанелые сайты с подтверждением фактов явлений эффектов работ, они мгновенно стирали своими гнусами модераторами(их надо бы по методике andr1791 величать через "у" вместо первой буквы "О").
Только каким-то чудом один PacinkSN смог это дерьмо чуть-чуть приостановить. Непонятно, кто он, и из каких кругов, представляясь одним из группы Московских электронщиков. Позже это выяснится. Выяснятся позже и все, кто публиковал свои поддержки ЗВП, и кто осквернял его работы.
_ЗВП с рождения мог делать почти все и абсолютно. Его родители и братья - абсолютно ничего. Покажите плоды яблони от ели, не внедряя в ель яблоневые элементы. Откуда у дураков родителей сын с абсолютными способностями? Он копия отца и матери на лицо, тело и фигуру, а сознание абослютно идеальное в сравнении с сознанием обычных людей у его родителей. Что вы еще придумаете и насочиняете, когда ЗВП четко показывает работу "Н", производимую через него в любых вариантах. Ничто не может эту работу сдержать. Это проверили спецслужбы КГБ своими экспериментами на ЗВП и его семье.
ЗВП в свои 18 лет(при еще не заросшей ране от аппендицита), легко выбивал страшные таежные топоры и багры из рук остервенелых бандитов севера, спасая крепчайших мужиков, которые были старше его на полтора десятка лет, гораздо выше ростом и несравненно крепким телосложением рабочих с жуткими сухими мышцами. Там он легко бегал по высоким трапам со стачетырехкилограммовыми мешками сахара, зарабатывая себе на жизнь, имея невзрачную, маленькую фигурку, будучи в академотпуске из-за шакалов с именем друзей.
В свои семнадцать лет, он, с дикой раной от аппендицита, выброшенный своими родителями в степи Оренбуржья с ноябрьскими морозами, две недели спаиваемый сельчанами, без сна и еды, втягиваемый во всевозможные разборки и драки, приехав из Казани(где учился на втором курсе радиофака КАИ) к своей хитрой(как потом выясняется спустя десятилетия) девочке, сохраняет свои способности даже после отравления синильной кислотой(это сделали лучшие друзья - директор восьмилетней школы и одноклассник).
В шестом классе его пытаются убить два братца(один одноклассник - ПАМ, другой его ...юродный брат, приехавший на лето с кавказа), сбрасывая головой в песок с высокого трамплина, ломают ему позвоночник в двух местах(у шеи и у поясницы), а он выходит из беды, тут же заращивая смертельные травмы.(Это также сообщалось с адресацией на "Н).
Вам и тут "Хи-хи-хи"?
Какие вам, абсолютным обезьянам с титулами первых советников академий, степеней докторов наук и званий заслуженных профессоров электроники от ВАК, после этого, формулы, уравнения, схемы и приборы?
Вас нужно что сделать за все "Хи-хи-хи"?
_Едем на димашине далее!
19:18 12.06.2011г.
...............
4:44 13.06.2011г.
_В Москве, на Звездном б-ре, температура - выше плюс пятнадцати градусов.
.....................
_"...Мишку мучает вопрос: Кто здесь враг таинственный. А ответ ужасно прост. И ответ единственный..." - В.С.Высоцкий.
_"...Ну, шта,...Вы мне подчиняетесь!" - Б.Н.Ельцин.
_"...Главное - это борьба за власть..." - В.И.Ленин(Ульянов).
...................
_Открыли дикий базар по системе образования, по выборам и т.д.
_Чего базарите, идиоты. Все ужасно прозаически просто.
_Пройдите к спецам радиофака КАИ, выпущенных в 70-х годах 20-го века и попросите рассказать их о системе образования студентов этого радиофака. Все станет ясно. Ни один спец, любых наук, даже близко с ними не сравнится.
_На днях произошел разговор по телефону с одним из академиков, который рассказал требования для выпускников одного из престижных Московских университетов - университета географии.
Требуется сдать положенные госэкзамены и нарисовать дипломный проект, заключающийся всего в семи страничках обзора по интернет. То есть, стоит зайти в интернет, мышкой сдернуть несколько абзацев строчек чужих работ, разместить у себя на бумажках и ты уже дипломированный специалист престижного Московского университета.
Они, говорит, госэкзамены же сдают!
Все положенные госэкзамены по общественным наукам, иностранным языкам и специальностям, выпускники радиофаков тоже сдают. Что вы все лепите?
Конечно, идешь сейчас учиться, значит ты уже доктор наук и полковник. А как теперь иначе конкурировать с настоящими спецами? К оружию и власти скорее, по-ленински!
Бардак хуже некуда.
Академики выступают:
"...Хорошо еще, что сейчас люди идут учиться хоть чему-то. Все бросились же фарцевать, продавать, да продаваться."
Студенты радиофака КАИ, каждый семестр, пять лет(шестой год - дипломная работа):
-вели научно-исследовательскую работу с представлением на зачет чертежей - полтора-двух листов 24-го формата, с пояснительной запиской 20 страниц;
_ежедневно, кроме воскресенья, имели по шесть часов лекций, двух часов практических занятий, одну - три лабораторных работы в неделю; каждая лабораторная работа не слабее экзамена с ее требованиями знать
физику, электронику, электротехнику, энергетику, электродинамику, радиоматериалы и множество других
спецдисциплин;
_еженедельно писали рефераты по общественным дисциплинам с соответствующим представлением их
преподавателю;
_обязательно читали лекции на предприятиях г.Казани от факультета общественных профессий КАИ, либо были активными спортсменами;
-сдавали коллоквиумы и контрольные работы по ведущим дисциплинам;
-сдавали шесть сумасшедших зачетов по шести дисциплинам и пять таких же сумасшедших экзаменов по другим дисциплинам;
На защиту диплома они представляли крупную научно-исследовательскую работу(проект) с 12-ю, 15-ю листами чертежей 24-го формата и стадвадцатью страницами пояснительной записки, в которую входили материалы проекта по физике, электронике, электротехники, энергетики, сопротивлению материалов, теоретической механике, конструированию, технологии, тепловым расчетам, экономике и общей части. Массы формул, уравнений и схем представлялись в записке.
Юриспрудиенция и право, бухгалтерия и экономика, другие дисциплины наук, входили в обязательные знания каждым студентом при самостоятельной работе. Этого требовало звание инженера-электроника. Педагогическое, управленческое, экономическое, строительное и прочие образования, оттачивались студентами в течении обучения.
_Теперь выскакивает на РСН великий ученый, входящий в службу Президента РФ, рассказывает, что он педагог, в школе лучше всего знал математику и физику, а пошел в педагогический. Теперь он вводит некоторые изменения в систему образования, которые с трудом рассматриваются.
Разуйте свои бесстыжие глазки, идиоты с правами непомерными!
Страной правят безграмотные юристы и экономисты, понятий не имеющие об истинном образовании, хотя-бы на примере радиофака КАИ. Их знания студент радиофака КАИ получает за несколько часов, а весь комплект своих знаний приобретает шесть лет адского, почти круглосуточного умственного труда.
Тупые, наглые менеджеры, с чистыми рубашечками и галстучками толкутся в офисах торгашей электронной и другой продукции. Что они понимают и знают реально, заучив несколько десятков параметров чужих продающихся изделий?
Тупые юристы сидят в нотариальных конторах, дерут тысячи и десятки тысяч рублей с Россиян за свои элементарные вращения глазами?
_Куда вы толкаете Россию, мерзавцы!?
Интернет в ваших рученках. На форумы по электронике вы не пускаете выпускников радиофака КАИ, которые вас сотрут в пыль. Что вы мелете несусветное.
_ЗВП тут весь в гневе на выпускников радиофака КАИ за кастрирование бесконечностей энергий точки, захламливание истинных знаний случайностями, вероятностями и т.д.
Вы же просто превратили страну в мусорную, выгребную яму испражнений запада, да еще и продаете эти испражнения за немыслимые цены.
Истинных инженеров вы гноите, а всю мерзость нечеловеческую выпихиваете во власть.
Вот все ваше истинное образование, которое вы втюриваете Российскому народу, лишив его национальностей. Вы размазываете в грязь Россию, а трепетесь о высоких материях.
5:34 13.06.2011г.

Отредактировано Тургенев1264 (13.06.2011 08:08:20)